По давней и непонятно кем придуманной маркетинговой мудрости материал нужно адаптировать под каждый канал. Я даже это делал первое время. Но адаптируй-не адаптируй, получишь то же самое. Вот как это выглядит на примере разных каналов. Важно отметить, что ценность там не столько в материале, сколько в реакции аудитории, а она везде… неоднозначная.
Там даже в статье про проблемы рынка СХД обязательно найдут пропаганду режима, рекламы отечественного продукта (к слову, всегда плохого). Этакий анклав пенсионеров на лавочке, которые делят все на проституток и наркоманов. А чего-то нормальное может писать только настоящий писатель!
Хейт не собирает только очень глубокая статья по узкой тематике, в которой мало, кто понимает. Например, методология определения приоритетных направления цифровизации.
Тут как попадешь, но аудитория не настолько злобная, как на Хабре. Врожденная травма аудитории – искать признаки продажи курсов (и клеймить инфоцыган) и фигачить тех, кто недавно зарегистрировался, чтобы написать комментарий (новореги). Конструктива мало, но и откровенного хейта тоже. Можно поднять себе настроение прочтением комментов. Почему-то сообщество не принимает гендерные темы. Трафик, что приходит оттуда в канал, уходит обратно через неделю.
хорошо заходят “желтые” кликбейтные и не имеющие отношения к действительности темы, типа “ИТ – это пузырь, и ему скоро пиздец” (3.5 тыс просмотров). Первый комментарий почти всегда “АФФТАР НЕ В ТЕМЕ!!!”
Но я точно знаю, где продвигаться, если у меня вдруг возникнет мастерская по восстановлению старых покрышек в Пакистане. Там такие залипательные видео на эти темы!
А вот тут уже дискуссия, приятно смотреть, если комментарий, то с полным перечнем аргументов. Если пишут, что пост – гавно, обязательно обоснуют, почему именно.