Автоматизация Бизнес-Процессов

Автоматизация бизнес-процессов означает использование различных технологий и программных средств для улучшения работы компании. Она позволяет автоматизировать рутинные задачи, ускорить процессы, уменьшить возможность ошибок и повысить качество продукции или услуг.


Примеры автоматизации бизнес-процессов включают:


1. Управление документами: использование программного обеспечения для создания, обработки, хранения и передачи электронных документов вместо традиционной бумажной документации.


2. Планирование и контроль производства: применение программных решений для оптимизации процессов производства и управления операциями на производстве.


3. Управление проектами: использование специализированных программных инструментов и технологий для эффективного управления проектами и оптимизации работы команды проекта.


4. Маркетинг и продажи: внедрение специальных программных инструментов и технологий для автоматизации рутинных задач и оптимизации процессов в области маркетинга и продаж.


Автоматизация бизнес-процессов может включать:


1. Анализ процессов: сбор и обработка данных из различных источников, классификация материалов, анализ и подготовка информации для использования в бизнес-процессах.


2. Интеграция систем: объединение различных систем в единую инфраструктуру, обеспечивающую эффективное управление процессами и сотрудничество между ними.


3. Обучение и поддержка сотрудников: автоматизация коммуникаций между системами и сотрудниками, улучшение совместной работы и быстрое принятие решений.


4. Применение технологий: оптимизация ранее ручных процессов, что позволяет ускорить их выполнение и уменьшить вероятность ошибок.

Этапы
1
Постановка задачи от клиента (что нужно изменить или улучшить)


2
Помощь в описании автоматизируемых процессов (точка А)
3
Выбор и внедрение средств автоматизации
4
Помощь в разработке, при необходимости
5
Разработка регламентов
6
Анализ результатов (точка Б)
Результат
Автоматизация бизнес процессов - это просто инструмент. Я понимаю, что глобально бизнес хочет либо заработать либо снизить издержки. В 80% случаях компании по вырастают по выручке, в 60% это кратный рост от Х2.
Опыт
Мои клиенты из крупных корпораций - СБЕР, МТС, Ростелеком, завод РЕМИТ, МХАТ им. Горького, телеканал ТВЦ, банки Открытие и УБРиР.

И 200+ компаний малого и среднего бизнеса. С точки зрения сегментов, я видел все от переработки мусора до блокчейна.
В работе использую методологии трекинга (применятся инвестиционными фондами для быстрого кратного роста стартапов) и excutive коучинга.

Управляю созданными мною с нуля двумя компания в сфере ИТ (рост за 2023, 400%) и образования (рост за 2023, 55%). Не консультант-теоретик.