CRM система для продаж

CRM-система для продаж — это программа, которая помогает регулировать бизнес-процессы, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и способствует повышению эффективности продаж.


Функции CRM-системы:

  • фиксирует каждый этап взаимодействия менеджера с клиентом;
  • напоминает о том, когда нужно перезвонить;
  • сохраняет записи разговоров;
  • отражает договорённости;
  • показывает процент выполнения личного плана.

CRM полезна и для руководителей: с её помощью они отслеживают эффективность подчинённых и корректируют нагрузку специалистов, находят проблемные места в переговорах и контролируют выполнение плана отдела.

Этапы
1
Постановка задачи от клиента (что нужно изменить или улучшить)


2
Помощь в выборе CRM системы
3
Описание процессов (точка А)
4
Внедрение на техническом и логическом уровнях
5
Помощь с интеграциями (телефония, смс, платежные системы и тп)
6
Совместная разработка регламентов
7
Анализ результатов (точка Б)
Результат
Настройка или внедрение CRM это просто инструмент. Я понимаю, что глобально бизнес хочет либо заработать либо снизить издержки. В 80% случаях компании по вырастают по выручке, в 60% это кратный рост от Х2.
Опыт
Мои клиенты из крупных корпораций - СБЕР, МТС, Ростелеком, завод РЕМИТ, МХАТ им. Горького, телеканал ТВЦ, банки Открытие и УБРиР.

И 200+ компаний малого и среднего бизнеса. С точки зрения сегментов, я видел все от переработки мусора до блокчейна.
В работе использую методологии трекинга (применятся инвестиционными фондами для быстрого кратного роста стартапов) и excutive коучинга.

Управляю созданными мною с нуля двумя компания в сфере ИТ (рост за 2023, 400%) и образования (рост за 2023, 55%). Не консультант-теоретик.