Аудит отдела продаж

Аудит отдела продаж позволяет оценить качество работы подразделения и коммуникации между сотрудниками, найти слабые места в торговых процессах, оптимизировать работу и проверить соблюдение требований, стандартов, регламентов.


Полученные в процессе аудита сведения применяют не только для отдела продаж, но и для других подразделений. Например, они помогут управлять остатками товара на складе или разрабатывать более эффективную маркетинговую стратегию.

Аудит продаж проводят, чтобы:

  • оценить качество работы отдела, выявить риски и точки роста;
  • предупредить многие проблемы;
  • оптимизировать работу;
  • проверить соблюдение требований, стандартов, регламентов;
  • продумать систему мотивации работников.
Этапы
1
Постановка задачи от клиента (что нужно изменить или улучшить)


2
Описании процессов продаж (фиксация точки А)
3
Проверка регламентов, воронок, настройка, скрипты продаж, аналитики и тп
4
Анализ результатов аудита
5
При необходимости - разработка схемы изменений (что делаем, с какими ресурсами и как померяем успешность)
Результат
Продажи, в большинстве случаев, это ключевой сегмент компании. 95% предпринимателей могут сделать продукт и только 5% успешно упаковать и продать. Я понимаю, что глобально бизнес хочет либо заработать либо снизить издержки. В 80% случаях компании по вырастают по выручке, в 60% это кратный рост от Х2.
Опыт
Мои клиенты из крупных корпораций - СБЕР, МТС, Ростелеком, завод РЕМИТ, МХАТ им. Горького, телеканал ТВЦ, банки Открытие и УБРиР.

И 200+ компаний малого и среднего бизнеса. С точки зрения сегментов, я видел все от переработки мусора до блокчейна.
В работе использую методологии трекинга (применятся инвестиционными фондами для быстрого кратного роста стартапов) и excutive коучинга.

Управляю созданными мною с нуля двумя компания в сфере ИТ (рост за 2023, 400%) и образования (рост за 2023, 55%). Не консультант-теоретик.