Диагностика отдела продаж – это процесс, направленный на анализ и оценку работы отдела продаж компании с целью выявления проблем, определения эффективности и разработки рекомендаций для улучшения работы и достижения поставленных целей.
Диагностика отдела продаж представляет собой систематическое и всестороннее исследование всех аспектов работы отдела продаж, начиная от организации и структуры до процессов, методов и результатов, с целью обнаружения сильных и слабых сторон и определения возможностей для улучшения.
Диагностика отдела продаж включает следующие аспекты:
Диагностика отдела продаж состоит из следующих этапов:
Результаты диагностики отдела продаж включают в себя:
Я понимаю, что глобально бизнес хочет либо заработать либо снизить издержки. В 80% случаях компании по вырастают по выручке, в 60% это кратный рост, от Х2.
В активе 15 летний опыт в роли владельца небольшой экосистемы (в сферах ИТ и образования) и 5 летний в роли консультанта по инновациям, цифровизации и развитие продуктового подхода. Опыт работы с ТОП операторов и банков разных цветов, 200+ команд разного калибра и уровня развития. Трекер ФРИИ, эксперт MTS Startup Hub.
Отлично разбираюсь в ИТ, IoT, медицине, маркетинге, продажах сложных продуктов, беспилотных технологиях, образовании. Много клиентов из производства.