С чего чаще всего начинается развитие и рост бизнеса?
Лидонегерация на 700 млн. рублей
Отличие бизнес-коучинга от традиционного
Подробнее ...
Методология бизнес-коучинга же отстраивается от запросов бизнеса. Чаще всего это запросы, связанные с ростом, командой, процессами. И, как ни странно, бизнес-коуч помогает тренировать только один навык — скорость осознания собственных ошибок. К сожалению, мы не знаем заранее, что именно даст максимальный прирост. Увеличение цены? Шрифт на сайте? Реклама в почтовых ящиках?
После сессий бизнес-коучинга клиент обязательно уходит с набором задач: «что буду делать?» «в какие сроки?», «что будет результатом и как его измерять?» и т.д. — конкретные цифры и список действий.
Резюмирую
Важно понимать, что и бизнес-коучинг, и коучинг не являются «спасательным кругом», так как вся ответственность за компанию лежит на клиенте. «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Хорошего специалиста всегда отличает насмотренность, экспертиза и успешная карьера. Набор инструментов и услуг, которые предлагаются, вторичны; важнее всего оптимизация ваших процессов и стратегий.**Коуч работает с личностью, бизнес-коуч с компанией,**но и тот, и другой может помочь взглянуть на проблему с другой точки зрения без привычных эмоций.
P.S и одной строкой про «остальных»:
Проблема. Команда делала интерактивные стенды для школ. Это конструкция как обычный стенд, плюс по QR коду можно перейти на сайт и посмотреть больше информации. Кроме того, за счет этих конструкций привлекали фотографов и делали выпускные альбомы. Но продажи не росли.
Что делали. Проработали цепочку продаж, оказывается продажи не росли у франшизных бизнес-партнеров. Еще одной проблемой было отсутствие прямого контакта с конечным заказчиком.
Результат. Решили идти в удаленные школы через наемных сотрудников, централизовали изготовление выпускных альбомов, за счет этого стало дешевле. Фотографы теперь выступают как наемные подрядчики. Кроме этого начали делать допродажи в школы традиционных стендов.
Проблема. Виртуальный MVNO оператор, нужно найти свободную нишу на рынке и привлечь клиентов на услуги связи
Что делали. На тот момент была актуальна тема перехода на онлайн кассы. Сделали тариф для кассы с симкой на й год, договорились с 2 мя производителями касс чтобы вкладывать сим-карты прямо в коробки, 1 год трафика был включен в стоимость. Пользователю нужно быть только активировать симку через интернет. Тариф на 1 год - 1000р. По такой же схеме зашли в тему устройств для умных домов, автомониторинг и сигнализации.
Результат. Потенциально 800 000 устройств требующих сим-карту на первый год.
Есть что обсудить?
Напишите мне в Telegram @afonix