Комплексная система продаж – это стратегия и инструментарий, используемый компанией для эффективного управления и оптимизации процессов продаж. Она включает в себя различные компоненты и инструменты, которые помогают организовать работу отдела продаж и улучшить результаты.
Что включает в себя комплексная система продаж:
Как сформировать комплексную систему продаж:
Как оценивать комплексную систему продаж:
В активе 15 летний опыт в роли владельца небольшой экосистемы (в сферах ИТ и образования) и 5 летний в роли консультанта по инновациям, цифровизации и развитие продуктового подхода. Опыт работы с ТОП операторов и банков разных цветов, 200+ команд разного калибра и уровня развития. Трекер ФРИИ, эксперт MTS Startup Hub.
Отлично разбираюсь в ИТ, IoT, медицине, маркетинге, продажах сложных продуктов, беспилотных технологиях, образовании. Много клиентов из производства.