Корпоративная система продаж – это комплексный подход к организации и управлению процессами продаж внутри компании. Она включает в себя следующие элементы:
Для формирования корпоративной системы продаж необходимо выполнить следующие шаги:
Оценка корпоративной системы продаж может происходить посредством следующих механизмов:
Оценка системы продаж является непрерывным процессом, позволяющим выявлять проблемы и возможности для улучшения и развития системы продаж компании.
В активе 15 летний опыт в роли владельца небольшой экосистемы (в сферах ИТ и образования) и 5 летний в роли консультанта по инновациям, цифровизации и развитие продуктового подхода. Опыт работы с ТОП операторов и банков разных цветов, 200+ команд разного калибра и уровня развития. Трекер ФРИИ, эксперт MTS Startup Hub.
Отлично разбираюсь в ИТ, IoT, медицине, маркетинге, продажах сложных продуктов, беспилотных технологиях, образовании. Много клиентов из производства.