Подготовка и проведение стратегической сессии

Для чего в сегодняшних условиях нужна стратегическая сессия в компании?


  • Для того, чтобы скорректировать стратегию компании в ответ на вызовы рынка
  • Выполнить амбициозный план на следующий год, обеспечив максимальную включенность сил и энергии всей компании
  • Сплотить команду топ-менеджеров и сфокусировать на достижении единой, значимой, долгосрочной цели.
  • Если происходят значимые изменения в организационной структуре компании или культуре компании
  • Если в компании есть значимый вызов - открыть новое направление бизнеса, занять новый рынок
  • Обеспечить целостность, единство компании, сформировать в компании культуру определенного типа

Также в это сложное время важно сделать так, чтобы в компании было больше энергии и внутренней интеграции. Чтобы силы сотрудников не тратились на конфликты, противостояние и растерянность.



Этапы
1
Подготовка (создание рабочей атмосферы)


2
Целеполагание
3
Анализ текущей ситуации
4
Прогноз
5
Определение альтернатив
6
Оценка и выбор альтернативной стратегии
7
Проработка принятого решения в деталях
8
Определение критериев эффективности реализации выбранной стратегии
9
Каскадирование целей и задач, формирование плана действий
10
Завершение
Результат
В результате проведения сессии возникает качественно новый уровень внутренних коммуникаций и взаимной поддержки, проясняются цели и задачи, исчезают «двойные сигналы». Команда понимает "Куда мы бежим?" и главное "Зачем?"
Опыт

В активе 15 летний опыт в роли владельца небольшой экосистемы (в сферах ИТ и образования) и 5 летний в роли консультанта по инновациям, цифровизации и развитие продуктового подхода. Опыт работы с ТОП операторов и банков разных цветов, 200+ команд разного калибра и уровня развития. Трекер ФРИИ, эксперт MTS Startup Hub.


  • СБЕР
  • банк Открытие
  • банк УбРир
  • МЕДСИ
  • Правительство Татарстана

Отлично разбираюсь в ИТ, IoT, медицине, маркетинге, продажах сложных продуктов, беспилотных технологиях, образовании. Много клиентов из производства.