Создание call-центра - это создание организационной структуры и процессов для выполнения входящих и исходящих звонков с целью обслуживания клиентов, решения их проблем, предоставления информации и поддержки.
Ресурсы, необходимые для создания call-центра:
Измерение эффективности call-центра включает использование различных метрик и ключевых показателей производительности. Некоторые основные способы измерения эффективности call-центра включают:
В активе 15 летний опыт в роли владельца небольшой экосистемы (в сферах ИТ и образования) и 5 летний в роли консультанта по инновациям, цифровизации и развитие продуктового подхода. Опыт работы с ТОП операторов и банков разных цветов, 200+ команд разного калибра и уровня развития. Трекер ФРИИ, эксперт MTS Startup Hub.
Отлично разбираюсь в ИТ, IoT, медицине, маркетинге, продажах сложных продуктов, беспилотных технологиях, образовании. Много клиентов из производства.