Создание контактного центра также является созданием организационной структуры и процессов для управления входящими и исходящими контактами с клиентами, включая звонки, электронные письма, онлайн-чат и социальные сети.
Ресурсы, необходимые для создания контактного центра, могут включать:
Измерение эффективности контактного центра включает использование различных метрик и показателей производительности. Ниже представлены некоторые основные способы измерения эффективности контактного центра:
Важно выбрать метрики, которые максимально соответствуют целям и потребностям вашего бизнеса. Регулярное измерение и анализ этих метрик позволит оценить эффективность контактного центра и принять меры для улучшения результативности и качества обслуживания.
В активе 15 летний опыт в роли владельца небольшой экосистемы (в сферах ИТ и образования) и 5 летний в роли консультанта по инновациям, цифровизации и развитие продуктового подхода. Опыт работы с ТОП операторов и банков разных цветов, 200+ команд разного калибра и уровня развития. Трекер ФРИИ, эксперт MTS Startup Hub.
Отлично разбираюсь в ИТ, IoT, медицине, маркетинге, продажах сложных продуктов, беспилотных технологиях, образовании. Много клиентов из производства.