Создание системы продаж является важным шагом для эффективного управления процессом продаж и достижения коммерческих целей компании. Система продаж представляет собой набор стратегий, процедур, процессов и инструментов, которые помогают организовать и оптимизировать процесс продаж.
Когда нужна система продаж:
Необходимые ресурсы для создания системы продаж:
Метрики успеха системы продаж могут быть различными в зависимости от бизнеса и его целей. Вот некоторые основные метрики, которые обычно используются для оценки эффективности системы продаж:
В активе 15 летний опыт в роли владельца небольшой экосистемы (в сферах ИТ и образования) и 5 летний в роли консультанта по инновациям, цифровизации и развитие продуктового подхода. Опыт работы с ТОП операторов и банков разных цветов, 200+ команд разного калибра и уровня развития. Трекер ФРИИ, эксперт MTS Startup Hub.
Отлично разбираюсь в ИТ, IoT, медицине, маркетинге, продажах сложных продуктов, беспилотных технологиях, образовании. Много клиентов из производства.