Нестандартная ниша в сегменте сувенирки и заход в самый крупный военный музей Москвы
Основная идея
Продажа брендированной сувенирной продукция военно-патриотической направленности. На момент начал работы у основателя уже был опыт сотрудничества с несколькими музеями, но основной бизнес работал в сегменте корпоративной сувенирки (ручки, пакеты, ежедневники и т.п.)
Запрос
Выйти со стендами патриотической продукции в массовый ритейл, в прикассовую зону, основатель видел это за границей.
Разработать информационный ресурс патриотической направленности с дополнительной информацией о персонажах или объектах на сувенирах. Пример - наносим на брелок танка Т-34 QR-код который ведет на сайт с детальным описанием характеристик и историей создания.
Проблема
Чтобы выйти на федеральные сети нужны существенные финансовые ресурсы
Информационный портал не добавляет существенных объёмов выручки
Что в результате
При первичной диагностике оказалось что основное направление бизнеса по сурвенирке чувствует себя не очень хорошо и полноценно финансировать выход в сети и информационный портал нет возможности.
Решили сосредоточиться на сегменте музеев с офером брендирования продукции под каждый музей (оборудование для этого было).
Подготовили наборы сувениров под целевые группы: школьники (мальчики и девочки отдельно), взрослые и пенсионеры.
Составили список из 100 музеев Московской области. Обзвони и их выслали им приложение. Для тех кто сомневался, предложили небольшой объем на реализацию.
Итого - клиентами стали
Парк Патриот
Музей Бородинское Поле
Военное-патриотическое общество
20+ более мелких музеев проявили интерес. Подписано 7 новых договоров.
Важно учитывать ограниченность срока работы с проектом в 8 недель и специфику закупок музеев (все-таки это почти гос. учреждения). Прирост в выручке 700К руб.
В планах - протестировать гипотезу с персонализированным брендирование сувенирной продукции на нишу монастырей. Оцифровать взаимодействие с заказчиками. Довести количество договоров до 10.
Похожая задача ? Напишите мне в Телеграм, обсудим...