Мы не растем или растем очень медленно
Все вокруг «мудаки»
Хотим получить рост х2, х5 или х10
Хочу видение по развитию
Быстро увеличить продуктивность команды
С чего чаще всего начинается развитие и рост бизнеса?
Знакомимся, смотрим запрос, строим планы:
Можно пойти через сервис безопасной сделки.
Проблема. Команда делала интерактивные стенды для школ. Это конструкция как обычный стенд, плюс по QR коду можно перейти на сайт и посмотреть больше информации. Кроме того, за счет этих конструкций привлекали фотографов и делали выпускные альбомы. Но продажи не росли.
Что делали. Проработали цепочку продаж, оказывается продажи не росли у франшизных бизнес-партнеров. Еще одной проблемой было отсутствие прямого контакта с конечным заказчиком.
Результат. Решили идти в удаленные школы через наемных сотрудников, централизовали изготовление выпускных альбомов, за счет этого стало дешевле. Фотографы теперь выступают как наемные подрядчики. Кроме этого начали делать допродажи в школы традиционных стендов.
Проблема. Виртуальный MVNO оператор, нужно найти свободную нишу на рынке и привлечь клиентов на услуги связи
Что делали. На тот момент была актуальна тема перехода на онлайн кассы. Сделали тариф для кассы с симкой на й год, договорились с 2 мя производителями касс чтобы вкладывать сим-карты прямо в коробки, 1 год трафика был включен в стоимость. Пользователю нужно быть только активировать симку через интернет. Тариф на 1 год - 1000р. По такой же схеме зашли в тему устройств для умных домов, автомониторинг и сигнализации.
Результат. Потенциально 800 000 устройств требующих сим-карту на первый год.
Инструменты корпоративного
трекинга: диагностика,
ценность, гипотезы,
проблемные интервью,
стратегия и тактика, спринты