Аудит бизнес-процессов

Я работаю с - бизнес-процессами и метриками эффективности. Если более простым языком - Выясняю, почему то что уже работает, работает не слишком хорошо и что с этим можно поделать.

Есть мнение, что бизнес процессы нужно сначала пописывать, потом формализовывать и потом что-то еще... Но это по книжкам, в реальной жизни на это часто нет времени и ресурсов (и желания). Хочется чинить конкретную проблему и желательно быстро (иногда еще и дешево, но это скорее про видимость ремонта).

Это даже можно сделать самостоятельно, ниже Чек лист по выявлению точек роста через анализ бизнес процессов (без sms и регистраций)

Меня зовут Владимир Афанасьев, и по основной роли я генератор идей и продажник. Люблю сложные и дорогие продукты. Эксперт и сертифицированный трекер фонда ФРИИ. Собственник двух комапаний в сфере ИТ и образования.

Подтвержденный опыт работы со стартапами в корпративными командами. В корпоративном секторе работал с Х5, СБЕР, Ростелеком, Правительство Татарстана, МТС, МЕДСИ. Всего более 200 разных бизнесов.
Типовые запросы

Мы не растем или растем очень медленно

Клиенты не покупают или покупают мало
Что-то идет не так, не пойму что именно
Кажется наш продукт никому не нужен
Маркетинг не приносит лидов
У нас есть проблема на «каком-то» этапе привлечения клиентов

Все вокруг «мудаки»

Хотим получить рост х2, х5 или х10

Хочу видение по развитию

Быстро увеличить продуктивность команды

Конкуренты нас обгоняют
Работал в фондах и акселераторах
Корпоративные заказчики
Обо мне
  • Образование
    • Военно-Воздушная Инженерная Академия им. Жуковского (автоматизированные системы управления)
    • Финансовая Академия при правительстве РФ (финансовый менеджемент)
  • Бизнес опыт
    С 2008 руковожу ИТ компанией предоставляющей услуги системной интеграции и продуктовой разработки.
Премущества работы со мной
Почему вероятность успеха будет максимально возмжной?
  • Собственник с 2008
  • Два бизнеса без приставки «инфо»
  • 200+ команд разного размера и уровня было в трекинге
  • Моя ИТ компания пережила 3 кризиса, каждый раз меняясь. Рост в 2023 Х4 по выручке
С чем можно приходить?
  • Со сложными бизнес кейсами
    Если кажется, что проблема не решаема, то я с удовольствием примусь за её решение. Сфера и специализация сложного вопроса в таком случае не важны.
  • За поиском обратной связи
    Посмотрю на процессы свежим взглядом, т.к. я не погружен в ежедневную операционку и задам неудобные вопросы, которые самому себе задать крайне трудно.
  • С людьми
    Команды, процессы в команде, взаимодействия с сотрудниками. Пример запроса: как наладить внутреннюю коммуникацию и сделать так, чтобы всем было комфортно работать.
  • За работой с ограничениями
    Если есть желание расти быстрее, но не получается и непонятно почему. Скорее всего присутствует какой-то стоп-фактор. Его сложно найти и еще сложнее преодолеть. Работа с такими ограничениями - ключевая задача бизнес трекера.
  • С процессами и инновациями
    С удовольствием берусь за инновационные проекты. Ориентируюсь на работу со средним бизнесом в долгосрочной перспективе (6+ месяцев, так как за меньшее количество времени невозможно получить хороший результат) с фокусом на рост или оптимизацию.
  • За экспертизой
    Я не принимаю решений за команду или основателя, не ставлю задач, но я могу поделиться своим опытом. А у меня очень большая «коллекция гра́бель».

С чего чаще всего начинается развитие и рост бизнеса?

Как это не странно звучит - с поиска смысла. Зачем мы это делаем и какой бизнес-результат приносим Заказчику?
Компании покупают чаще всего в двух случаях:

  1. Чтобы на этом заработать
  2. Чтобы на это сэкономить

При этом часто решается даже не глобальная проблема самого бизнеса, а задача конкретного сотрудника который потенциально может стать основным заказчиком. Лучший подход - трансляция ему (сотруднику) саму проблему, плюс возможные пути решения. Звучит просто, но большинство компаний. Тут тоже может пригодиться бизнес трекер, для поиску и фокусировки на ценности своего продукта или услуги.
Мои бизнес кейсы
В далеком 2018 году я только начинал свой путь в работе с инновациями, и мне подвернулся сложный и интересный проект. Нужно было обеспечить запуск виртуального оператора связи (MVNO).
Организация «Фаер-ЮГ»: ребята с опытом, компании лет 15, занимаются обслуживанием пожарной сигнализации, но клиентов нет. Что делать?
Как я работаю
Вводная диагностическая встреча, где определяем основной запрос / проблему и строим гипотезы по поводу главного ограничения.
Трекшн-митинг, обычно раз в неделю. Обсуждаем что получилось, а что нет? Почему так? Даю обратную связь. Ставим задачи и метрики на следующий спринт.
Финальная сессия, с подведением итогом и возможно формированием следующего запроса. Минимальный срок работы в таком цикле от 3 месяцев.

Стоимость консультаций

А можно бесплатно? Можно! Подробности тут.
3 000₽
30 минут

Знакомимся, смотрим запрос, строим планы:

  • Если финале посчитаете встречу бесполезной - оплату верну
  • Если будет понимание что помочь не смогу -оплату верну.

Можно пойти через сервис безопасной сделки.

10 000₽
60 минут
25 000₽
Без ограничений по времени


Достигать результатов можно быстро и для бизнеса любого масштаба
Вот два примера...
  • -1-
    Простой бизнес - Школьные стенды с достижениями выпускников

    Проблема. Команда делала интерактивные стенды для школ. Это конструкция как обычный стенд, плюс по QR коду можно перейти на сайт и посмотреть больше информации. Кроме того, за счет этих конструкций привлекали фотографов и делали выпускные альбомы. Но продажи не росли.


    Что делали. Проработали цепочку продаж, оказывается продажи не росли у франшизных бизнес-партнеров. Еще одной проблемой было отсутствие прямого контакта с конечным заказчиком.


    Результат. Решили идти в удаленные школы через наемных сотрудников, централизовали изготовление выпускных альбомов, за счет этого стало дешевле. Фотографы теперь выступают как наемные подрядчики. Кроме этого начали делать допродажи в школы традиционных стендов.

  • -2-
    Сложный бизнес- Виртуальный оператор связи

    Проблема. Виртуальный MVNO оператор, нужно найти свободную нишу на рынке и привлечь клиентов на услуги связи


    Что делали. На тот момент была актуальна тема перехода на онлайн кассы. Сделали тариф для кассы с симкой на й год, договорились с 2 мя производителями касс чтобы вкладывать сим-карты прямо в коробки, 1 год трафика был включен в стоимость. Пользователю нужно быть только активировать симку через интернет. Тариф на 1 год - 1000р. По такой же схеме зашли в тему устройств для умных домов, автомониторинг и сигнализации.


    Результат. Потенциально 800 000 устройств требующих сим-карту на первый год.

Первая консультация с реальной пользой - 30 минут.
Сначала Вы озвучиваете запрос, я могу что-то уточнить, чтобы погрузиться в ваш бизнес и проблему. Обсуждаем. Далее Вы задаете любые вопросы. В финале формируем следующий шаг.
Отзывы

Инструменты корпоративного

трекинга: диагностика,

ценность, гипотезы,

проблемные интервью,

стратегия и тактика, спринты

Часто задаваемые вопросы / FAQ
Здесь можно описать свою задачу / проблему
Я постараюсь дать рекомендации
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Что я НЕ делаю?

Блог