Диагностика бизнеса – это процесс, направленный на выявление сильных и слабых сторон компании, анализ ее текущего состояния и разработку рекомендаций для улучшения бизнес-процессов и достижения поставленных целей.
Диагностика бизнеса представляет собой систематическое и всестороннее исследование внутренних и внешних факторов, воздействующих на компанию, с целью оценки текущего состояния бизнеса и выявления возможностей его улучшения.
Состав диагностики:
Диагностика бизнеса включает следующие аспекты:
Диагностика бизнеса включает следующие этапы:
Результаты диагностики бизнеса включают в себя:
Я понимаю, что глобально бизнес хочет либо заработать либо снизить издержки. В 80% случаях компании по вырастают по выручке, в 60% это кратный рост, от Х2.
В активе 15 летний опыт в роли владельца небольшой экосистемы (в сферах ИТ и образования) и 5 летний в роли консультанта по инновациям, цифровизации и развитие продуктового подхода. Опыт работы с ТОП операторов и банков разных цветов, 200+ команд разного калибра и уровня развития. Трекер ФРИИ, эксперт MTS Startup Hub.
Отлично разбираюсь в ИТ, IoT, медицине, маркетинге, продажах сложных продуктов, беспилотных технологиях, образовании. Много клиентов из производства.