Система активных продаж - это комплекс организационных и технологических мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж.
Ресурсы, необходимые для построения системы активных продаж:
Как измерять результаты системы активных продаж:
Все эти показатели следует регулярно отслеживать и анализировать, чтобы оценить эффективность системы активных продаж, выявить слабые места и принять меры по их устранению.
В активе 15 летний опыт в роли владельца небольшой экосистемы (в сферах ИТ и образования) и 5 летний в роли консультанта по инновациям, цифровизации и развитие продуктового подхода. Опыт работы с ТОП операторов и банков разных цветов, 200+ команд разного калибра и уровня развития. Трекер ФРИИ, эксперт MTS Startup Hub.
Отлично разбираюсь в ИТ, IoT, медицине, маркетинге, продажах сложных продуктов, беспилотных технологиях, образовании. Много клиентов из производства.